Бренд Gucci отказался от использования меха

Модный дом Gucci присоединился к числу брендов, которые не будут использовать мех в изготовлении коллекций. Об этом заявил Марко Биццарри, генеральный директор Gucci: «Вы думаете, что мех до сих пор актуален? Я считаю, что это несовременно, и мы решили отказаться от этого материала. Мех устарел, и взамен него лучше использовать креатив».

Бренд подписал контракт с Fur Free Alliance — организацией, которая занимается защитой животных в модной индустрии. Договор вступает в силу с весенне-летней коллекцией бренда, где вместо меха будут использоваться его заменители, шерсть и материалы, изготовленные по новым технологиям. Несмотря на то, что продажи меховых изделий приносят Gucci 12 миллионов долларов в год, представители бренда понимают, что использование меха отталкивает часть клиентов, а также специалистов, которые могли бы работать в компании. К слову, в данный момент женщины занимают более 60% рабочих место в Gucci, и кроме того, бренд осуществляет донации в UNICEF, направленные на развитие женского образования в нуждающихся странах. Гендерное разнообразие и поддержка женщин — еще один аспект современности, которым обеспокоены представители Gucci.

Вы думаете, что мех до сих пор актуален? Я считаю, что это несовременно, и мы решили отказаться от этого материала. Мех устарел, и взамен него лучше использовать креатив

GUCCI®

Фото: Gucci, Getty Images


Возвращаясь к меху, от его использования уже отказались такие бренды как Stella McCartney, Ralph Lauren, Armani Group, Hugo Boss и Calvin Klein, а ритейлер Net-A-Porter больше не будет продавать изделия из натурального меха. «Дикие животные прекрасны в своей естественной среде обитания и нигде больше», – уверила Анджелина Джоли в письме, приуроченном к 150-й годовщине Harper’s Bazaar. К этому комментарию можно добавить лишь одно: не дикие, специально выращенные и любые другие животные — также.

 

Источник: https://harpersbazaar.com.ua/fashion/news/brend-gucci-otkazalsya-ot-ispolzovaniya-meha/

Поделиться:

Вам также может быть интересно